Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!